" ... Что являет из себя феномен общественного сознания? Во-первых, онтологически, т.е. как факт своего рождения, он возник в тот исторический период взаимоотношения людей, обусловливание материалистическим воззрением которых протекало как смена веры в Бога на идолопоклонство науке. Предпосылкой такого исторического момента является кризис духовной практики. В мировой культуре духовная практика Востока, как самоусовершенствование человека, разительно отличалась от таковой на Западе, как религия, культивирующая чувства или созерцательность. Вот такое однобокое развитие человека, хотя, несомненно, более гуманное, чем материализм, несущий культуру мышления, поставило человека Запада перед проблемой выбора путей развития. Пока что человечество лишь приближается к оптимальному, значит к экологическому пути развития. А пройденный материализмом путь, оставивший нам разрушительную материалистическую культуру, и является, во-вторых, гносеологической (содержание знания) стороной феномена общественного сознания.В итоге мы зафиксируем, что общественное сознание рождено и всегда создается мышлением человека и является отражением материалистической культуры. Обращаю внимание читателя на недопустимость замены мышления на сознание. Далее, чтобы познать сущность рассматриваемого феномена, надо выявить истинную сущность самого термина «истина». При этом надо понимать, что это и есть философский камень. Его поиск – многотонные печатные труды. Не вдаваясь в их содержание, зафиксирую свое внимание лишь на положении материализма, что критерием истины является практика, и на утверждении религии, что божественное откровение есть истина. Если в последнем истина не зависит от сознания человека, то она не зависит и от времени, что означает метафизичность такой истины, или, другими словами, ее абсолютность. Практика всегда относительна, т.е. субъективна, значит зависима от сознания конкретного человека. Такие истины относительны. Движение их к абсолютным истинам носит асимптотический характер, что говорит о недостижимости научными истинами абсолюта. Короче говоря, абсолютные истины науке недоступны. Именно это обстоятельство и должно переориентировать шкалу ценностей в человеке на курс поиска абсолютных истин и постановки их в центр своей жизнедеятельности. Из рассмотрения всей мировой культуры видится, что в каждом человеке осуществляется диалектическое единство противоположных абсолютных и относительных истин. Значит и человеческие действия по поиску истины являются противоположными. Действительно, добываемая в практике относительная истина требует затраты во времени жизненных сил, а абсолютная истина постигается без затраты указанных сил и времени, почти мгновенно, созданным природой в человеке инструментарием истины. Таким инструментарием является сверхсознание человека, спасающее его обыденное сознание от рутинной работы. Познание механизма сверхсознания рассматривалось бы как создание вечного двигателя в физике. И здесь мы еще раз фиксируем ограниченность науки. Самовозвеличивая себя, она не хочет признать, что в природе есть бесконечное количество вечных двигателей. Это Души. Сознание Души есть сверхсознание в человеке. Таким образом, человек являет собой диалектическое единство обыденного сознания тела и сверхсознания Души. Поэтому, вскрывая подлинную сущность термина «истина», мы всегда должны видеть единство абсолютных и относительных истин. Только в этом случае можно говорить о Реальности, т.е. о нас самих и обо всем, что нас окружает. Если для телесного сознания критерием истины является практика, то сознание Души, т.е. сверхсознание человека, критерием истины считает вечность, которую надо понимать не как бесконечное время, а как безвременное. В итоге сущность истины в единстве временного и безвременного, или – критериев истины через практику и вечность. Носителем сущностных истин является человек. В этом один из основных Законов Космоса.
Окончательно возвращаясь к сущности феномена общественного сознания для человека, мы видим, что он являет собой нарушение Космического Закона. Механизм этого нарушения состоит в искусственной замене сверхсознания, или, как говорят иначе, самосознания, на общественное сознание с элиминацией (исключением) критерия истины через вечность. Так как единство самосознания и эмпирического, т.е. практического, опытного, телесного сознания являет собой разум, то человек, обусловленный общественным сознанием, представляет собой «искусственно обездушевленное существо» с деформированным разумом вплоть до его полной деградации. Естественно, деформированный разум верофицируется, нарушая тем самым диалектическое единство веры и истинного знания. Поэтому все материалисты являются скептиками и нигилистами и страдают мезонизмом, т.е. боязнью истинного знания. Это не критика в их адрес, чем они сами занимаются, а желание спасти их Души от регресса. Разве может эволюционировать Душа в том человеке, чье поведение окрашено манией величия, чья воля направлена не на самоусовершенствование разума, а на закрепление господствующего положения, узаконивая плагиатство и центризм телесного сознания, ратуя за существование общественного сознания, которое есть зло.
Спасти Душу как свою, так и у окружающих можно только в одном случае. Надо постоянно излучать энергию Любви из собственной Души и знать, что все Души – близнецы, являются вечными и саморазвивающимися, значит, отличающимися друг от друга на сегодня лишь в уровне эволюционного развития. Физически такая Душа обладает более мощной энергетикой. Лица, чьи Души обладают энергией выше определенного уровня, вступают в энергоинформационный обмен, создавая новую Реалистическую культуру, и самоформируются в подлинную Личность. Такие Личности ведут истинную жизнь в соответствии с эволюционными Законами Космоса. Термин «эволюция» в своем подлинном смысле означает единство синергичности и синхронизованности. Это законы всеобщие – значит действуют в общественных отношениях".
Вернуться на первую страницу